Вижу цель - не вижу препятствий.
НУ вот они, первые в моей жизни.
Проснулась я секунд тридцать назад. На часах - час дня)
И я убей не знаю о чем писать. У меня нет ни одной идеи.
Так что тут будет совершенно свободный в своих изгибах и поворота поток сознания.
Окно открыто. За ним - пасмурность и веселые детские голоса.
Машина шинами по мокрому асфальту прошуршала. Очень красивый звук получился. Соблазнительный.
Неожиданно тут вспомнила, что писала я по этот звук в фике на кинк-фест. И что?
По разным фестам у меня валяются целых четыре недописанных фика.
И дома на компе, целый недописанный макси с продуманным в мельчайших деталях планом.
Начинала я его писать полгода назад.
И как-то так получается, что у меня дикий ступор наступает, когда я открываю ворд.
Я сижу, туплю, туплю, туплю, пишу парочку слов - одно предложение. И оно мне кажется настолько паршивым. Очень-очень паршивым.
Слова неправильные, не такие, как мне хочется. Никакого ритма в этом предложении нет.
И я начинаю его упрощать. Меняю местами эти четыре слова. И... лучше не становится.
И я снова и снова перечитываю это чертово предложение. И оно не нравится мне все больше и больше.
Но, усилием воли, я отвлекаюсь от него и иду придумывать следующее.
И таки когда оно готово, то оно мне не нравится тоже...
Вот так я способна в жутких приступах глупого перфекционизма просидеть над тремя строчками три-четыре часа.
А все почему?
Потому что я четко вижу картинку, которую пишу. Вот этот запах-вкус-цвет. Все эти случайные звуки, которые звучат у героя на заднем плане.
И мне надо это вписать в рассказ. При этом ненароком и невесомо. Чтобы эти неважные детали не убивали действие своими перегрузками.
А еще потому что даже если я пишу об абстрактных вещах, то все равно я продумываю план рассказа. И в этом предложении у меня должно быть про любовь, а в следующем - про смерть. А в третьем - про воскрешение. Да-да, я специально взяла такой серьезный пример. Вот допустим именно так и я писала вводную часть одного фика. Казалось бы самое начало фика. Три-четыре предложения, в которые просто налить воды.
А я сижу, продумываю планы. И потом чувствую себя очень ограниченной. Ведь очень сложно с наскоку, в том же темпе, в котором говоришь, придумать три небанальных непафосных, но берущих за душу предложения на эти темы. Причем они еще должны быть связаны по смыслу. И плавно перетекать друг в друга.
читать дальше
Проснулась я секунд тридцать назад. На часах - час дня)
И я убей не знаю о чем писать. У меня нет ни одной идеи.
Так что тут будет совершенно свободный в своих изгибах и поворота поток сознания.
***
Окно открыто. За ним - пасмурность и веселые детские голоса.
Машина шинами по мокрому асфальту прошуршала. Очень красивый звук получился. Соблазнительный.
Неожиданно тут вспомнила, что писала я по этот звук в фике на кинк-фест. И что?
По разным фестам у меня валяются целых четыре недописанных фика.
И дома на компе, целый недописанный макси с продуманным в мельчайших деталях планом.
Начинала я его писать полгода назад.
И как-то так получается, что у меня дикий ступор наступает, когда я открываю ворд.
Я сижу, туплю, туплю, туплю, пишу парочку слов - одно предложение. И оно мне кажется настолько паршивым. Очень-очень паршивым.
Слова неправильные, не такие, как мне хочется. Никакого ритма в этом предложении нет.
И я начинаю его упрощать. Меняю местами эти четыре слова. И... лучше не становится.
И я снова и снова перечитываю это чертово предложение. И оно не нравится мне все больше и больше.
Но, усилием воли, я отвлекаюсь от него и иду придумывать следующее.
И таки когда оно готово, то оно мне не нравится тоже...
Вот так я способна в жутких приступах глупого перфекционизма просидеть над тремя строчками три-четыре часа.
А все почему?
Потому что я четко вижу картинку, которую пишу. Вот этот запах-вкус-цвет. Все эти случайные звуки, которые звучат у героя на заднем плане.
И мне надо это вписать в рассказ. При этом ненароком и невесомо. Чтобы эти неважные детали не убивали действие своими перегрузками.
А еще потому что даже если я пишу об абстрактных вещах, то все равно я продумываю план рассказа. И в этом предложении у меня должно быть про любовь, а в следующем - про смерть. А в третьем - про воскрешение. Да-да, я специально взяла такой серьезный пример. Вот допустим именно так и я писала вводную часть одного фика. Казалось бы самое начало фика. Три-четыре предложения, в которые просто налить воды.
А я сижу, продумываю планы. И потом чувствую себя очень ограниченной. Ведь очень сложно с наскоку, в том же темпе, в котором говоришь, придумать три небанальных непафосных, но берущих за душу предложения на эти темы. Причем они еще должны быть связаны по смыслу. И плавно перетекать друг в друга.
А у вас какие проблемы, когда вы рассказики пишете?
читать дальше
Рисунки для меня важны, но не так. Хочется знать твои чувства, мысли, просто так, потому что ты человек, на которого я чисто случайно наткнулась в интернете и который умудрился сам того не понимая влезть в мою жизнь
И да, ты хорошо пишешь, интересно рассказываешь, и да, слишком много деталей
Это вообще не задумывалось нарочно в сюжете. просто вдруг отчётливо представилось, как некий пожилой художник настойчиво тянет фотожурналиста за руку в мастерскую, а его глаза горят энтузиазмом и торопливым желанием всё-всё рассказать-показать, пока она не уехала в другой город.
В тот момент я знала всё только о главной героине. Что то был за тип, и почему он художник, и какого чёрта они вообще встретились - хз. Уже потом от него я стала прописывать что-то до и после, в итоге он оказался персонажем второго плана во второй части, а сама эта вторая часть так и осталась недописана, а черновик с нею был забыт по пьяни в метро.
Но это был, по иронии судьбы, первый камень. От него интенсивность работы над текстом рванула на всех парах.
Такие дела)))
ух ты!!! я прямо представила))
такая сильная сцена, о да! она легко могла двинуть весь роман!
я бы почитала)) Дай почитать, а?))
А чего дописывать не хочешь? Это же так интересно.
чем больше я думаю, тем отчетливей мне видится эта сцена. и тем интереснее мне становится))
В тот момент я знала всё только о главной героине. слушай, это так здорово!!! )) знать все про себя. и не знать ничего про других людей)) ыыы))
полная свобода действий))
я вот наоборот про главного героя знаю только факты из прошлого, а что него в душе. какие у него главные, наиболее часто используемые чувства - двигатели действий, про это я не знаю ничего)))
а вот побочные герои даже четче видятся))
alien-me, о даааааааааааааааааааа)) универу без меня так плохо небось)) он так соскучился)) я же там уже год не появлялась
читаю твою жизнь, мне интересно, словно смотрю сериал. Только серии в нем отрывистые и порой не совсем связаны между собой.
слушай это очень круто)) меня вдохновляет)) и очень здорово, что тебе нравится читать мою жизнь))
да, серии ваще как из разных опер)) ой, я такая разносторонняя
очется знать твои чувства, мысли, просто так, потому что ты человек, на которого я чисто случайно наткнулась в интернете и который умудрился сам того не понимая влезть в мою жизньэто круто!)) у меня тоже было так) так что я хорошо понимаю твои чувства)) вот читаешь вроде по утрам
в три часа дня))пост и думаешь: человечище не знает, а ведь он важная часть моего дня))Рисунки для меня важны, но не так. это хорошо) это мне приятно))
я не то чтобы ВСЁ знала о главгероине. Просто ею была реальная девушка. Так что я реально хорошо знала её непридуманное прошлое, но мыслей на текущий момент - не знала точно. Я придумывала ей альтернативную реальность-повесть исходя из тех Базовых реалий, что знала о её real life.
но ей категориццки всё написанное потом не понравилось, так что продолжать я не стала. и желания уже нет.
но начало романа настолько не касается того художника, что, даже если я поделюсь кусками этого начала - никаких намеков и ассоциаций там не будет, это вообще другая сюжетная линия.
А именно кусок с художником я проебала, даже не перепечатав в ворд)))) ТАКАЯ НЕЛЕПОСТЬ, НО ЧТО ДЕЛАТЬ
жаль, что ей не понравилось. очень-очень жаль!!
да плевать на удожника. там такая сцена. развороченные картины, журналистка... аняняняня!!!
А именно кусок с художником я проебала, даже не перепечатав в ворд)))) ТАКАЯ НЕЛЕПОСТЬ, НО ЧТО ДЕЛАТЬ бывает)) ничего страшного. я тоже много чего в жизни проебала