Вижу цель - не вижу препятствий.
1. Терпеть не могу профили на дайри.
Терпеть не могу в них смотреть.
Это как паспорт. Все остальное - посты в дневник - это личные мысли, это душа - это мне интересно. Особенно если срезанирует с моим опытом. И наткнет меня на новую мысль.
Но вот у меня очень сильное неприятие рамок общественных. Так что паспорта, как уравнительный элемент системы меня бесят. Так и профили. Они же глупые.
Белый лист, с глупыми ограничивающими графами. И все друг на друга похожи. И личность не видно, сколько бы ты интересов не указал. Все равно останешься на белом листе. В дневничке ты можешь даже Белый лист - это тоже символ официоза.
Так что я не смотрю профили совсем. И считаю их наличие на дайри глупостью. Все-таки дайри это не интернет игра.

2. У меня странные отношения с комментариями. Я смотрю избранное и часто пишу поддерживающие комментарии. И мне не охота закрывать избранное, так что открываю каждый новый коммент отдельной вкладке. И их у меня штук пятьдесят обычно. И я в них путаюсь. И забываю закрыть после того, как мой коммент добавился.
А потом я эту привычку держать кучу новых вкладок перевела на какой-то новый уровень.
Я не дописываю комменты. Начинаю писать, но если коммент в интересной дисскусии - я просто переключаю вкладке на середине предложения.
Вот так. И иногда возвращаюсь, иногда не возвращаюсь.


3. Дайри и жж всерьез изменили мою жизнь.
Начну с того, что все эти поддерживающие и психологически, и философские посты, которые у меня в ленте - они помогают мне лучше понять себя. Часто они даже лучше подруг всяких это делают. Я просто смотрю внутрь себя после прочтения и все мне ясно и понятно.
Еще у меня куча чуваков, которые путешествуют. И живут в заграницах. И само их наличие уже говорит мне "ты справишься".
Люблю дайри. И жж.

А у вас как?


@темы: сладкая жизнь, Я - кит., хочу-могу-буду!!!, перечитывать

Комментарии
05.10.2013 в 00:47

Vulpes pilum mutat, non mores
Меня часто настигает ощущение, что сетевые дневники — это пустая забава и зря потраченное время. Но это даёт хотя бы какой-то фан.
05.10.2013 в 01:00

Вижу цель - не вижу препятствий.
Лотильда, Меня часто настигает ощущение, что сетевые дневники — это пустая забава и зря потраченное время. эт смотря для чего их вести)) такое ощущение что тебе дневник не нужен ваще как класс) а я без них не могу)) мне надо "не забыть" что я думала и чувствовала.
так что сетевой - тот же личный, для себя прежде всего
никогда дневники бумажные не вела?

Но это даёт хотя бы какой-то фан. фан в смысле фанаства или веселья?
05.10.2013 в 01:09

Vulpes pilum mutat, non mores
Просто соотношение вложенного и полученного в случае с инет-дневником меня не устраивает. Поскольку он по определению не личный, если не закрыт вообще ото всех. Без него могу прожить легко, как и без соцсетей и мобильника. Бумажные вела и веду, но не запись ощущений и прожитого. Записываю мистические озарения в одном дневнике, а в другом творческие идеи и мысли, беседы со знакомыми художниками, секреты мастерства и тп. Есть ещё тетрадки просто для записи мыслей и сказок.
Фан в смысле веселья, удовольствия.
05.10.2013 в 01:38

Вижу цель - не вижу препятствий.
Записываю мистические озарения в одном дневнике, а в другом творческие идеи и мысли, беседы со знакомыми художниками, секреты мастерства и тп. Есть ещё тетрадки просто для записи мыслей и сказок. черт-черт-черт-черт-черт!!!! я хочу их всепрочитатттттттттттттттттттттттттттть!!!!
хнык.
ты как это сказала, что у меня аж слюньки потекли)) притом все мои сферы интересов затронула)) маладец какая))


Без него могу прожить легко, как и без соцсетей и мобильника. круто) а бывают периоды, когда совсем сотовый выключаешь? у меня вот раз в два месяца точно. на недельку))

Фан в смысле веселья, удовольствия. серьезно? у тебя так мало людей своих и близких в реале? с которыми можно упороться? и посмотреть сериальчики? как ты кстати к сериальчикам. я спрашивала по-моему уже. да?
Поскольку он по определению не личный, если не закрыт вообще ото всех. у нас разные понятия о личном видимо. личный - это секреты и больные темы. их рассказываешь - легче становится. и менее болезненно.
и я могу о 80% жизни рассказать именно здесь в дневе.
он для меня очень личный)) и мой) а не для почитателей.

Просто соотношение вложенного и полученного в случае с инет-дневником меня не устраивает. нельзя вести днев для других)) ну то есть можно конечно, но обидно))

а у тебя похоже слишком много записей на бумаге. и чего-то более или менее личного, что хотелось бы рассказать не остается.
я бы вот почитала и сказки. и озарения мистические. и уж тем более советы художников. и мысли твои личные. вот знаешь, все, чего так мало у тебя в дневе))
мне мало))

а ты вообще любишь рассказывать больное? или при себе держишь? обсуждаешь?
05.10.2013 в 09:26

Vulpes pilum mutat, non mores
а бывают периоды, когда совсем сотовый выключаешь? у меня вот раз в два месяца точно. на недельку))
Бывают, бывает и на пару месяцев вырубаю.

нельзя вести днев для других)) ну то есть можно конечно, но обидно))
Сетевой дневник — это всегда хоть немного, но для других. Для себя это то, что никто не прочитает.

серьезно? у тебя так мало людей своих и близких в реале?
Друзяшек у меня много, мало их в днявочке.

как ты кстати к сериальчикам. я спрашивала по-моему уже. да?
Смотря к каким. Некоторые люблю, но смотрю пару-тройку в год, времени не хватает.

а у тебя похоже слишком много записей на бумаге. и чего-то более или менее личного, что хотелось бы рассказать не остается.
Не слишком много, но достаточно. Что хотелось рассказать личного рассказываю друзьям или случайным попутчикам. Но это бывает крайне редко. Не люблю делиться.

я бы вот почитала и сказки. и озарения мистические. и уж тем более советы художников. и мысли твои личные. вот знаешь, все, чего так мало у тебя в дневе))
Сказки может будут. Мистика всякая, то что для себя пишу — почти никто не врубится в материал, да и ни к чему. Пусть сами для себя мир открывают данными им средствами. Художественных советов у меня в днявке достаточно, один человек из-за них даже отписался ))

а ты вообще любишь рассказывать больное? или при себе держишь? обсуждаешь?
Не люблю, крайне редко говорю, если только сильно за живое заденет, тогда делюсь с кем-то из близких.
05.10.2013 в 09:46

Улыбнись, не трать свое время на грусть и печаль!
Для меня днев это личное-приличное:) А то, что их другие прочитают, я не против, может кто-то посмеется, кто-то кивнет, мол, да, и у меня так было, кто-то наоборот, не согласится. Я только рада буду:)
Все мои ПЧшки давно для меня стали близкими друзьями! хотя никого из них в реале я не видела:)
По поводу профиля, я смотрю, мне интересен возраст и профессия, может графа О себе:)
Кстати, что интересно, тысячи раз начинала бумажные дневы и бросала через пару дней, а этот не могу. Наверное, именно из-за ПЧ:)
06.10.2013 в 15:18

felix felicis
3. Дайри и жж всерьез изменили мою жизнь.
Полностью согласна. Дайри очень изменил мою жизнь. Изначально (это было 8 лет назад) он мне очень помог справляться с подростковым депрессняком, когда всё было хреново, друзей не было, и т.п. - а в дайри и тебе общение с интересными людьми, и тебе поддержка, и тебе самоанализ).
Сейчас это больше приятное общение (со многими особо классными френдами я уже встречалась в реале) и какая-то систематизация в жизни)
07.10.2013 в 19:39

Вижу цель - не вижу препятствий.
Auster Litz, Дайри очень изменил мою жизнь. Изначально (это было 8 лет назад) он мне очень помог справляться с подростковым депрессняком, когда всё было хреново, друзей не было, и т.п. - а в дайри и тебе общение с интересными людьми, и тебе поддержка, и тебе самоанализ).
да, понимаю. у меня тоже 10-11 класс на сахарные были как-то.
я тоже со многими в реале встретилась. и они все оказались замечательными людьми.
встречаться, уже зная чем человек дышит и живет. имея одну общую тайну, или нет, скорее одно и то же место, которое роднит тебя и его - это сближает очень.
а еще меня очень грели подарки, которые мне прислали со всех стран блин. это было потрясающее.
невероятно прекрасно.
столько радости и позитива мне даже подруги, которые в оренбурге - рядом были, не давали. как вот эти потрясающие люди, которых я встретила на дайри.
после них я пожалуй убедилась, что дружба и должна быть такой - искренней и позитивной.

хочешь открыточку?:-D

и какая-то систематизация в жизни) есть такое. очень важная часть моей любви к дайрям))

alien-me, Для меня днев это личное-приличное вот да. очень личное. очень близкое. таким и должен быть дневник, я щитаю. потому что это дневник, а не блог))
А то, что их другие прочитают, я не против, может кто-то посмеется, кто-то кивнет, мол, да, и у меня так было, кто-то наоборот, не согласится. Я только рада будукстати вот да. вроде и для себя пишешь. и для других тоже. не жалко. особенно приятно: написал текст от души, про что-то важдное, а его комментируют " у меня тоже так было" или "удачи".. и сразу светлее на душе становится))
Все мои ПЧшки давно для меня стали близкими друзьями! хотя никого из них в реале я не видела а у меня не все. до сих пор некоторые молчат. но меня это не задевает)) на здоровье. вот только общаться все равно веселее, чем молчать))


Лотильда, Сказки может будут. Мистика всякая, то что для себя пишу — почти никто не врубится в материал, да и ни к чему. Пусть сами для себя мир открывают данными им средствами. Художественных советов у меня в днявке достаточно, один человек из-за них даже отписался )) дурак этот человек я щитаю))
сказки буду ждать. мистику тоже люблю читать. но наверно она будет слишком личной.
хотя я думаю, что если люди не поймут что скрывалось за теми или иными словами, они все равно найдут что-то свое.
потому что текст, он все равно несет отпечаток эмоций и ощущений автора. и если он писался с ощущением открытия, то и у читателя тоже будет это ощущение.
особенно читателя, который умеет отвлечься от своих загонов и просто слушать или читать.
то есть текст, написанный с радостью - провоцирует у читателя радость.
текст про открытия и мистику - провоцируют на открытия и мистику))

Не люблю, крайне редко говорю, если только сильно за живое заденет, тогда делюсь с кем-то из близких.а как с обидами? доносишь до близких свои больные места, в которые они умудрились ткнуть? или замалчиваешь?

Сетевой дневник — это всегда хоть немного, но для других. Для себя это то, что никто не прочитает. понятная точка зрения.
да, я согласна. но тем не менее и бумажные тоже читают иногда. иногда без спроса. как ты живешь с этим знанием?
07.10.2013 в 19:48

Vulpes pilum mutat, non mores
а как с обидами? доносишь до близких свои больные места, в которые они умудрились ткнуть? или замалчиваешь?
Да они их знают, обиды, поэтому в ответку наступаю им на больные мозоли. Хотя на самом-то деле большинству людей плевать на чужую боль, даже если кажется, что они заботятся. заботйо зачастую прикрывают дыры в своей душе.

да, я согласна. но тем не менее и бумажные тоже читают иногда. иногда без спроса. как ты живешь с этим знанием?
Бумажные обычно пишутся с расчётом никому не показывать и хорошо прячутся. Нет ничего страшного, если публикуются после смерти автора. Если мои найдут, то мало что в них поймут и не из-за почерка.
07.10.2013 в 21:59

Вижу цель - не вижу препятствий.
Да они их знают, обиды, поэтому в ответку наступаю им на больные мозоли. Хотя на самом-то деле большинству людей плевать на чужую боль, даже если кажется, что они заботятся. заботйо зачастую прикрывают дыры в своей душе. ну не согласна я.
мне не плевать. а значит и большинству людей тоже))

заботйо зачастую прикрывают дыры в своей душе. но вот это - очень верное замечание

Бумажные обычно пишутся с расчётом никому не показывать и хорошо прячутся. Нет ничего страшного, если публикуются после смерти автора. Если мои найдут, то мало что в них поймут и не из-за почерка.ясно.
07.10.2013 в 22:05

Vulpes pilum mutat, non mores
мне не плевать. а значит и большинству людей тоже))
Видимо это от точки зрения зависит ))) И от того, что каждый вкладывает в слово "наплевать" ))))
07.10.2013 в 22:51

Вижу цель - не вижу препятствий.
Видимо это от точки зрения зависит ))) И от того, что каждый вкладывает в слово "наплевать" ))))
так. мне стало интересно. давай разберемся?

что касается меня, то я никогда специально не буду причинять боли. и не делала этого никогда. я не давлю на больные мозоли как бы больно мне самой не было.
хочу ли я научиться отвечать? может и хочу, но как-то не особо я качаю этот навык. а значит, мне всегда будет жалко людей, которые причиняют мне боль. потому что они люди. потому что у них есть о чем плакать по ночам. и даже в ответ я не стану тыкать в них.

если такое все-таки случилось, то значит человек меня не предупредил о своих границах и больных темах.

знаешь, я думаю, что добро лучше вправляет мозги. и вообще я стараюсь жить в принципе "не делай зла". так что я не буду подставлять вторую щеку, я просто уйду от человека.

забота - да, забота это несколько больше, чем просто непричинение боли. забота - это нежность. и всякие мелочушки, вроде накинутого пледа, или помощи. постоянно помогать - это напрягает, если о тебе не заботятся в ответ. так что если есть отношения доверительные (я сейчас и о друзьях говорю в том числе) то забота работает в обе стороны - прекрасно.
если нет, то помощь будет одноразовой акцией.

собственно вот.

что скажешь?
07.10.2013 в 23:16

Вижу цель - не вижу препятствий.
Видимо это от точки зрения зависит ))) И от того, что каждый вкладывает в слово "наплевать" ))))
так. мне стало интересно. давай разберемся?

что касается меня, то я никогда специально не буду причинять боли. и не делала этого никогда. я не давлю на больные мозоли как бы больно мне самой не было.
хочу ли я научиться отвечать? может и хочу, но как-то не особо я качаю этот навык. а значит, мне всегда будет жалко людей, которые причиняют мне боль. потому что они люди. потому что у них есть о чем плакать по ночам. и даже в ответ я не стану тыкать в них.

если такое все-таки случилось, то значит человек меня не предупредил о своих границах и больных темах.

знаешь, я думаю, что добро лучше вправляет мозги. и вообще я стараюсь жить в принципе "не делай зла". так что я не буду подставлять вторую щеку, я просто уйду от человека.

забота - да, забота это несколько больше, чем просто непричинение боли. забота - это нежность. и всякие мелочушки, вроде накинутого пледа, или помощи. постоянно помогать - это напрягает, если о тебе не заботятся в ответ. так что если есть отношения доверительные (я сейчас и о друзьях говорю в том числе) то забота работает в обе стороны - прекрасно.
если нет, то помощь будет одноразовой акцией.

собственно вот.

что скажешь?
08.10.2013 в 12:45

felix felicis
Янтарный кит,
встречаться, уже зная чем человек дышит и живет
Да-да-да). У меня поэтому при первых встречах возникает чувство, что это не первые разы, а стотысячные. Как будто всю жизнь знаю человека - так с ним уютно.

а еще меня очень грели подарки, которые мне прислали со всех стран блин. это было потрясающее.
невероятно прекрасно.

Даааа)). Помню обмен открытками, а иногда даже посылочками, на Новый год и День рождения. Такое классное тёплое чувство и когда выбираешь и пакуешь подарки, и когда получаешь. И в обоих случаях идёшь на почту, как на праздник)

хочешь открыточку?
Хочу, коль не шутишь! Посткроссинг посткроссингом, а получить открытку от знакомого и очень интересного человека втройне приятно и волшебно)
И тебе отправлю, если пожелаешь)))
08.10.2013 в 16:20

Вижу цель - не вижу препятствий.
Да-да-да). У меня поэтому при первых встречах возникает чувство, что это не первые разы, а стотысячные. Как будто всю жизнь знаю человека - так с ним уютно. не, у меня с большинством людей так) очень уютно всегда))

Даааа)). Помню обмен открытками, а иногда даже посылочками, на Новый год и День рождения. Такое классное тёплое чувство и когда выбираешь и пакуешь подарки, и когда получаешь. И в обоих случаях идёшь на почту, как на праздник) а с почты еще праздничнее идешь))

Хочу, коль не шутишь! Посткроссинг посткроссингом, а получить открытку от знакомого и очень интересного человека втройне приятно и волшебно)И тебе отправлю, если пожелаешь)))давай в ответ тогда. а то я очень медленно все-таки акварельки-открыточки рисую. боюсь их))

присылай на умыл адрес
09.10.2013 в 16:02

felix felicis
Янтарный кит,
Отправила))
09.10.2013 в 16:37

Вижу цель - не вижу препятствий.
Auster Litz, маладец)) я уже видела, да))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail